Если вы когда-нибудь были в автосалоне, то знаете, что покупка автомобиля сильно отличается от покупки в обычном розничном магазине. Практически в любой другой розничной среде — даже в тех, где продаются очень дорогие товары, — вы можете спокойно бродить по выставочному залу, рассматривать десятки различных товаров и небрежно просматривать их предложения. Вы можете проверять ценники, вы можете задавать прямые вопросы и получать прямые ответы в ответ, вы можете исследовать в своем собственном темпе, и вы не всегда чувствуете, что вам нужно оправдывать свое присутствие перед торговым персоналом. Однако в автосалоне этого не происходит.
Об автосалоне аврора авто отзывы смотрите на http://drom-otzyvy.ru/avrora-avto-rostov-vavilova-71-otzyvy.
Обычная практика, когда вы заходите в автосалон, состоит в том, что к вам сразу же обращается менеджер по продажам или даже «профессиональный встречающий». Они хотят знать, почему вы здесь, что ищете, сколько вам нужно потратить, и они всегда хотят получить как можно больше ваших личных и контактных данных. Даже если все, что вам нужно, это брошюра.
В новом автосалоне одна из самых агрессивных торговых площадок среди всех торговых точек. Войдите в выставочный зал, и к вам подойдет продавец-консультант. Отмахнитесь от него, и появится другой. Продолжайте давать им отпор, и, в конце концов, к вам подойдет менеджер, фактически потребовавший объяснить, почему вы тратите впустую все время и до сих пор не покупаете машину.
Если вы действительно хотите поговорить с консультантом по продажам или, наконец, поддаться их настойчивым вопросам, тогда вам пригодится очень структурированный опрос. Это сделано для того, чтобы получить от вас как можно больше информации, охватывающей все аспекты вашей личной информации и обстоятельств, чтобы все это было использовано против вас в попытке продать вам автомобиль, который они хотят, чтобы вы купили, который не обязательно является вашим. на самом деле хочу. Предоставляемая вами информация подробно регистрируется и доступна не только консультанту по продажам, но и бизнес-менеджеру (для продажи вам финансовых и страховых продуктов), менеджеру по продажам и даже производителю. На самом деле, как правило, именно производители требуют сбора информации, чтобы они могли проанализировать ваши ответы и до скончания века бить вас маркетинговой атрибутикой.
Большинство покупателей автомобилей находят неустанные приставания и расспросы агрессивными и раздражающими, и считают, что это делает весь опыт покупки автомобиля крайне недружелюбным и неудобным. Некоторые производители особенно настаивают на этом очень жестком процессе допроса, и создается впечатление, что эти производители считают, что клиенты должны чувствовать себя привилегированными, имея возможность покупать их автомобили.
Есть два слова, которые вам нужны, чтобы понять, что движет всем, что происходит в автосалоне, и почему персонал автосалона ведет себя так, а не иначе — комиссионные и таргетированные.
Почти все, с кем вы разговариваете в дилерском центре, в основном получают комиссионные. Менеджер по продажам, бизнес-менеджер, менеджер по продажам и т. д. — все они получают относительно небольшую базовую зарплату, при этом большая часть их доходов поступает от комиссионных за продажу вам их продукции. Таким образом, все, что они говорят или делают, направлено на то, чтобы вы купили их машину (и связанные с ней дополнительные услуги), потому что все они получают процент от денег, которые вы тратите в их дилерском центре.